Главная Новости

"Почта России" ориентируется на цифровые сервисы

27.01.2021

Корпорация «Почта России» в рамках совершенствования собственного бизнеса планирует уделить дополнительное внимание развитию сегмента e-commerce. Для этого планируется привлечение ряда перспективных стартапов, зарегистрированных в центре «Сколково».

Речь в частности идет о сервисах страхования почтовых пересылок, организации доставки грузов, поиска IT-мастеров и мастеров для выполнения различных видов ремонта. В компании рассчитывают, что около половины всех доходов в 2024-м году будут приносить именно цифровые сервисы.

Аналитики отмечают, что преимуществами «Почты России» выступает сильная инфраструктура и возможности ценового давления, но в целом рынок уже достаточно освоен, и действия государственного гиганта несколько запаздывают.

Цифровизация сегодня основной тренд руководства. Данное направление принесли корпорации в 2019-м году доходы в размере 21 миллиарда рублей. В течение года инвестировать в развитие новых сервисов планируется около 1,5 миллиардов рублей, увеличив вдвое численность персонала подразделения «Почтовые технологии». В первую очередь средства планируется вложить в создание приложения для мобильных устройств и собственного маркетплейса. Активное внедрение цифровых технологий обеспечит и рост качества внутренних процессов.

Вместе с этим аналитики отмечают, что «Почта России» обладает крайне отрицательной репутацией в обществе из-за многочисленных проблем с доставкой посылок, поэтому реализация Uber-моделей может и не принесли необходимого эффекта.